Управление курсами в Moodle

  • Основной преподаватель имеет полный контроль над настройками курса, включая права доступа для других учителей курса.
  • Выбор форматов прохождения курса, например, по неделям, по темам или  социальный формат в виде дискуссий.
  • Гибкий комплект функций - Форумы, Рабочие тетради, Тесты, Ресурсы, Опросы, Анкеты, Задания, Чаты и Практикумы.
  • Публикация на домашней странице курса последних изменений, имевших место со времени последнего входа в систему, - дает всем участникам дистанционного обучения ощущение сопричастности.
  • С использованием встроенного WYSIWIG HTML-редактора можно редактировать большинство областей ввода текста (ресурсы, сообщения на форуме, записи в рабочей тетради и т.д.).
  • Все оценки для Форумов, Рабочих тетрадей, Тестов и заданий можно просмотреть на одной странице (и скачать файл в формате MS Excel).
  • Полные сведения о входах пользователя и посещении элементов курса - полный отчет по каждому студенту доступен с диаграммами посещаемости и деталями по каждому модулю (последнее посещение, сколько раз прочитано) так же, как и детальная информация о каждой работе студента в рамках курса, включая отправку сообщений на форум, работу над рабочей тетрадью и т.д.
  • Использование почты - копии сообщений с форума, отзывы учителей могут быть отправлены по электронной почте в формате HTML или текстовом.
  • Шкала оценок - учителя могут сами определять шкалу оценок (систему оценивания) для оценикания сообщений на форумах, заданий и рабочих тетрадей.
  • Каждый курс может быть упакован как отдельный zip-файл, используя функцию создания резервной копии. Затем он может быть восстановлен на любом сайте с Moodle.
Последнее изменение: Четверг, 2 Декабрь 2010, 09:31